Home

vnovodvorskaia -

Feb. 13th, 2007

12:25 am

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry

Валерия Ильинична, сотрудничаете ли с какими-либо организациями Украины? Можете ли порекомендовать украинцу какие-то для вступления?

 

Дорогой друг, я сотрудничаю исключительно с украинской прессой. Особенно люблю бендеовскую газету из города Луцка, которая называется «Шлях перамоги». Иностранцев, не являющимися гражданами Украины, в украинские партии не принимают. Вступайте лучше в ДС, мы вполне оранжевые.

 

как Вы относитесь к недавним обвинениям Путина в адрес США, т.н. "антиамериканской тираде в Мюнхене" и возвращению к риторике времен холодной войны?
напоминает раздраженный визг проигравшего лузера, который бы и сам с удовольствием был бы "world's number one", но, но.....
к счастью, не все покупается за нефтянные миллиарды...

 

Мне очень любезна и мила ваша точка зрения. У двоечников всегда присутствует ненависть к отличникам и у нас есть повод переписать одну пословицу. Теперь она будет звучать так: Дай Бог нашему теляти волка да не зъисти. Я полагаю, что в Соединенных Штатах только иронически улыбнутся. Хрущев тоже башмаком стучал, Примаков над Атлантикой разворачивался, а что из этого всего вышло? К счастью этот парень, то есть Путин, страшен только на своей деревне.

Comments:

[User Picture]
From:[info]roman_n
Date:February 12th, 2007 11:27 pm (UTC)
(Link)
1. Валерия Ильинична будет сотрудничать хоть с дьяволом.
2. Отличники пока только добились виселиц, трупов и бесчестия. Потому, что только идиот будет верить тому, кто нарушает данное слово раз по 10 за один день.
Америку боятся всё больше. В том числе и в Европе. И одновременно возрастает страх перед Россией.
Но уже потому, что ткнуться больше некуда. С планеты Земля не убежишь.
А они знают, что Россия не сдасться.
(Reply) (Thread)
From:[info]gil_san
Date:February 13th, 2007 07:29 am (UTC)
(Link)
Не сдавались бы вы там в своей Москве в пределах МКАДа, а другие пусть сами решают, а?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]roman_n
Date:February 13th, 2007 07:36 am (UTC)
(Link)
Таких "решателей" по законам военного времени можно расстреливать на месте. Ага?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nulander
Date:February 13th, 2007 08:01 am (UTC)
(Link)
Вы, очевидно, служите на Лубянке или очень этого хотите. Вы бы шли про расстрелы и военное время в другой ЖЖ рассказывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]roman_n
Date:February 13th, 2007 08:03 am (UTC)
(Link)
В других ЖЖ про это знают. Служили в армии и знают уставы.
А вот вам это знание не помешает. Ибо много власовщины.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]6relax
Date:February 13th, 2007 04:08 pm (UTC)
(Link)
европа-сша-россия.....
imho про китай забыли, господа! вот кто всех трахнет, попомните мои слова!
им не нужно грозить и критиковать, как путину...
эта собака не гавкает, она кусает...!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]roman_n
Date:February 13th, 2007 04:38 pm (UTC)
(Link)
Китай уже несколько тысячилетий придерживается доктрины :"Ни одного солдата за Стеной".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]6relax
Date:February 13th, 2007 04:47 pm (UTC)
(Link)
берлинской? ;)
уу, какой знаток истории, даже не ожидал... вам там на лубянке спец.курсы дают, или как?
имелось в виду экономическое давление. машины они уже производят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]roman_n
Date:February 14th, 2007 07:59 am (UTC)
(Link)
http://roman-n.livejournal.com/113273.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]backasswardz
Date:February 14th, 2007 08:02 pm (UTC)
(Link)
Хотелось бы напомнить, что расстреливальщиков, таких как вы, впоследствии обычно тоже находится кому расстрелять, в свою очередь. Вот такой круговорот, такскть, идей. Да и поделом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]roman_n
Date:February 14th, 2007 08:26 pm (UTC)
(Link)
Что мне Вам ответить?

Скажите... а как должны были поступать Ленинградские и Московские милиционеры с теми, кто в 41 (и соответсвенно 42-м) призывал сдаться, разоружить милицию, разграбить продуктовые склады?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]backasswardz
Date:February 14th, 2007 08:51 pm (UTC)
(Link)
Скажу что оправдание всегда найдется, особенно если очень хочется расстреливать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]roman_n
Date:February 14th, 2007 08:56 pm (UTC)
(Link)
Зря. Я считаю это занятие страшным. Даже не отвратительным, а именно страшным.
Не испытываю ни малейшего желания попробовать.

Так Вы не ответили на мой вопрос. Итак?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]backasswardz
Date:February 15th, 2007 10:30 am (UTC)
(Link)
Насилие порождает только насилие. И больше ничего, собственно. Странно, что приходится напоминать такие банальности.

Надеюсь, на все вопросы отвечено. (Странная у вас манера вопросы задавать, кстати - прямо допрос!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]roman_n
Date:February 15th, 2007 10:56 am (UTC)
(Link)
Скажите, а разве защищаться - насилие?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]backasswardz
Date:February 15th, 2007 11:33 am (UTC)
(Link)
Конечно. Ведь все дерущиеся - защищаются. Найдите хоть одного, кто скажет: "Я первый начал".
Это мне Чапека напоминает: "Перед лицом всего цивилизованного мира мы протестуем против варварского поведения неприятеля, подставляющего своих женщин и детей под бомбы наших летчиков." Как-то так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]roman_n
Date:February 15th, 2007 11:43 am (UTC)
(Link)
То есть в 41-м надо было просто сдаться?
А до этого 1812-м?
А до этого в 1410, 1223, 1240, 1242, 1238, 1480-м?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]backasswardz
Date:February 15th, 2007 12:07 pm (UTC)
(Link)
И в пещерах воевали. Война - биологическая данность, и поэтому насилие оправдано?

Сейчас не 41 год. Мне кажется, проблема в том, что слишком много людей привыкли мыслить категориями насилия, живут в состоянии "войны", и выбирают правителей такого же типа. Получается этакое политическое садо-мазо бесконечное.

А мир-то другой. Уже есть примеры нормальной, устойчивой жизни без войны. Взять хоть Европу, кроме Косова, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]roman_n
Date:February 15th, 2007 12:19 pm (UTC)
(Link)
Разница в том, что
а) появилась такая дрянь как атомное и биологическое оружие.
б) Европа - просто деревня. Они представляют из себя силу только вместе с США.

И потом... каое блин без войны... о если бы!
Кругом же натуральная мясорубка!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]backasswardz
Date:February 15th, 2007 01:10 pm (UTC)
(Link)
a) атомное оружие появилось лет 50 назад, да и биологическое не вчера. И, кстати, до сих пор атомное оружие вполне успешно служило оружием сдерживания - не было прямых военных конфликтов между ядерными странами. Только локальные, чужими руками.

б) Россия, что ли, город? Потому что у нее бабок и оружия много? И нелепого самомнения? В современном мире этого маловато, хамство, может быть, иногда и эффективная политика, но все же это чересчур первобытно, имхо. Неплохо бы научиться жить в мире, уважать соседей и уметь договариваться. Да уж и не до соседей, хоть бы своих граждан научиться немного уважать когда-нибудь!

Насчет постоянной и перманентной войны... в этой жизни всего хватает. На чем сосредоточиться - то и будет окружать, имхо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]mrack_o_bess
Date:February 21st, 2007 04:48 pm (UTC)
(Link)
"Когда начнут говорить - мир и благополучие, - тогда придет им пагуба".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]backasswardz
Date:February 21st, 2007 05:46 pm (UTC)
(Link)
аминь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alexusid
Date:February 13th, 2007 07:26 am (UTC)
(Link)
Спасибо! Как всегда вылезает наружу клиническая картина.
Яасскажите поподёбнее пъё бендеёвскую газету.

Город Бендеры - это Молдавия.
Город Луцк - Это Украина.
Хе-хе...
«Шлях перамоги» - это по-беларусски.

Спасибо Вам, ВИН, что Вы такая есть.
Я всегда стараюсь своим знакомым, подзаряженным либерастией, дать почитать Ваши текстики.
Отрезвляет.

Здоровья Вам и "творческих узбеков".

"я сотрудничаю исключительно с украинской прессой."(с)
С этой хотите посотрудничать?
http://gazeta-nd.com.ua/
(Reply) (Thread)
From:[info]vctor
Date:February 13th, 2007 08:10 pm (UTC)

Лучше с чёртом?

(Link)
Валерия Ильинична, а как ваша вера, пуссть даже протестантская (какая разница), позволяет общаться с сатанистом?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]backasswardz
Date:February 16th, 2007 10:50 am (UTC)
(Link)
К счастью этот парень, то есть Путин, страшен только на своей деревне.

Да, и все эти газовые войны, рэкет, угрозы, давление во внешней политике выдают только слабость.
(Reply) (Thread)