Home

vnovodvorskaia - Вот, что не посмело передать Эхо Москвы, но передало http://newtimes.ru/

Aug. 8th, 2008

11:48 pm - Вот, что не посмело передать Эхо Москвы, но передало http://newtimes.ru/

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry

Вот, что не посмело передать Эхо Москвы, но передало http://newtimes.ru/

Все благомыслящие люди России, столь здесь немногочисленные, предупреждали чекистское руководство и обезумевших от безнаказанности силовиков, что помешивать в ядерном реакторе кочережкой – это не здоровое занятие.

Мир между Самачабло, как называется по-грузински Южная Осетия, и Тбилиси держался на честном слове, в основном, на политических дарованиях и благоразумии Михаила Саакашвили. Но российское руководство хотело войны и провоцировало ее каждый день.
И, когда российские самолеты стали бомбить грузинское село за пределами Южной Осетии у Саакашвили не осталось выбора. Иначе, его бы не понял его собственный народ.
Лично я не вижу для Самачабло никакой трагедии в том, что вместо сталиниста и коллаборациониста Кокойты, Южной Осетией будут управлять другие люди, заботящиеся о благе грузин и осетин, вместо того, чтобы вести подрывную деятельность в пользу России.

Заявления президента Медведева очень плохо пахнут. Он собирается защищать в Южной Осетии российских граждан. Пусть он расскажет, откуда они там взялись. Его высказывания сильно напоминают заявления одного немецкого политика 30-40 годов о защите немцев в Судетах или в Данцигском коридоре. После этих заявлений началась вторая мировая война.
Совершенно очевидно, что путинская Россия, хочет аннексировать не только курортную Абхазию, но и, неизвестно зачем, горную Южную Осетию.
Я бы руководству России не советовала повторять контр террористическую операцию на территории Грузии. Во время чеченской войны они ссылались на то, что это российская территория, а сейчас на что будут ссылаться? Байка для российских граждан годится для собственного совета безопасности, но не для Совета безопасности ООН. Пока российские власти обронили фондовый рынок и уронили рубль. Так что их можно рассматривать просто, как вредителей. Нам дешевле будет прокормить на госдаче господина Кокойты вместе с другими нашими агентами, которые давно живут за счет нашего бюджета: господами Абашидзе, Муталибовым и Георгадзе.

Comments:

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]
From:[info]andreistp
Date:August 8th, 2008 07:53 pm (UTC)

Грузинские войска уничтожают международных террорист

(Link)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]simeon75
Date:August 9th, 2008 02:24 pm (UTC)

Re: Грузинские войска уничтожают международных террори

(Link)
Что-то у вас русским проблемы)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]djdrive
Date:August 8th, 2008 07:57 pm (UTC)
(Link)
Совершенно с вами согласен. Я, простите мне мой пафос, считаю вас одной из немногих честных людей в России.

http://community.livejournal.com/ru_politics/14652556.html
(Reply) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]andreistp
Date:August 8th, 2008 08:04 pm (UTC)

вот честный рос. сайт

(Link)
http://ingushetiya-ru.livejournal.com/
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]donkihot
Date:August 8th, 2008 08:07 pm (UTC)
(Link)
Одна маленькая неувязочка, даже по сообщениям собственных грузинских отделов пропаганды СНАЧАЛА Саакашвили начал наводить конституционный порядок, Вам кстати это словосочетание ничего не напоминает? Только вот почему то Вы иногда на одной стороне, а иногда на другой, Вам самой не странно?

Так вот, сначала начался штурм Цхинвали с многочисленными жертвами, а потом, с большим запазданием полетели росийские самолеты бомбить грузинские военные базы (что опять таки подтверждают сами грузины).
(Reply) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]backasswardz
Date:August 9th, 2008 09:04 am (UTC)
(Link)
Вы там присутствовали, что ли? больше верьте пропаганде
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]stmast
Date:August 8th, 2008 08:16 pm (UTC)
(Link)
Не соглашусь. Как-то не складывается по этой методе хоть сколько-нибудь вменяемая картинка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pcmag
Date:August 9th, 2008 06:58 am (UTC)

Картина

(Link)
Новодворской-то что с того. Такое амплуа. Чтобы российские власти не сделали, все будет плохо. Пожалуй, только в одном можно согласиться - Саакашвили смел и крут. Второй день Грузия натурально воюет с Россией и еще не капитулировала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kovalev_kv
Date:August 8th, 2008 08:16 pm (UTC)

про аннексии и контрибуции

(Link)
Если Россия "неизвестно зачем хочет аннексировать Южную Осетию", может быть, она ее не хочет аннексировать? И если Вам так жалко доброго и красивого Мишеньку, так, может быть, Вам лучше к нему и убраться? Вы не осетинка, Вас никто не сожжет и не сварит заживо...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]star_14_88
Date:August 8th, 2008 08:25 pm (UTC)
(Link)
Вы только гляньте у 70-80% процентов населения Южной Осетии имеються Российские паспорта а следовательно они являются ГРАЖДАНАМИ РОССИИ! И их зщита обязанность нашего государства! И первые удары шли от Грузии а не Осетии! И складывается такое впечатление что Вами движет не идея сделать Россию лучше, а просто подорвать веру населения в способность нашего правительства!
(Reply) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]softranger
Date:August 8th, 2008 09:18 pm (UTC)
(Link)
Складывается такое впечатление, что Вами движет не идея сделать Россию лучше, а просто подорвать веру населения в способность нашего образования!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]divertisment
Date:August 8th, 2008 08:25 pm (UTC)
(Link)
не понял, а что не посмело передать Эхо? Ваш комментарий?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tanuki666
Date:August 8th, 2008 08:29 pm (UTC)

У меня вопрос

(Link)
Я нисколько не сомневаюсь в том, что Вы просто не захотите отвечать на этот вопрос, но тем не менее я, все-таки, его Вам задам.

В Цхинвали погибло 12 миротворцев, 150 ранено. Военнослужащие грузинской армии, и тому есть свидетельства, добивали раненных военнослужащих миротворческих сил ООН, что является грубейшим нарушением Гаагской и Женевской конвенций. Погибло 1400 гражданских лиц, город уничтожен полностью, во время обстрела из РСЗО грузинской армии поражению подверглись гражданские объекты, необходимые для выживания гражданского населения. Что тоже, в свою очередь, является грубейшим нарушением перечисленных выше конвенций.

Как же Вы прокомментируете все это?
(Reply) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]iggyray
Date:August 8th, 2008 10:54 pm (UTC)

Re: У меня вопрос

(Link)
Миротворцы, говорите? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]begemout
Date:August 8th, 2008 08:31 pm (UTC)
(Link)
Один из наиболее взвешенных комментариев. Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]simplycelebrity
Date:August 8th, 2008 08:33 pm (UTC)
(Link)
Вы, мне кажется, давно смешали божий дар с яичницей... любой экстремизм - зло и Вы, к сожалению, часто этим грешите, разжигая конфликтные моменты и подливая масла в огонь! Грустно! Вы мне очень нравились и я был уверен, что Вы благоразумный человек... Ошибался... Жаль...
(Reply) (Thread)
From:[info]urunka_46
Date:August 8th, 2008 08:45 pm (UTC)
(Link)
Так же , как и в 1939 не хватает достоверной информации - кто над кем летал и первым стрелял. Но, кто ведет себя как фашист, будет ясно чуть позже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]tanuki666
Date:August 8th, 2008 08:56 pm (UTC)

Re: честные сайты новостей

(Link)
И особенно грамотные в смысле русского языка.
"Грузинская сторона сбросила еще один российский самолет"

Так и представляю себе доблестного витязя, что сбрасывает самолеты... Жесть!

И каким же может быть честным сайт новостей, который создан под патронажем министерства пропаганды Грузии?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]reverendsfd
Date:August 8th, 2008 09:19 pm (UTC)
(Link)
Вы уж простите,
но сколько Вас в России осталось, "благомыслящих людей"?
А сотворить метаморфозис совка в Человека, боюсь, невозможно и Творцу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]introvertoff
Date:August 9th, 2008 07:36 pm (UTC)
(Link)
совершенно согласен. Походу Сталин из этой нации способность думать искоренил почти полностью
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]maria_enigma
Date:August 8th, 2008 09:35 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Валерия Ильинична, лучше не скажешь.
Мне страшно от того, что творится сейчас в головах людей и как успешно подогревают эти настроения власти. Афганистан и Чечня ничему не научили. Народ как был слепой, так им и остался. Полнейшая безысходность...
(Reply) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]konrad_karlovic
Date:August 9th, 2008 04:55 pm (UTC)
(Link)
Александр Белов, глава ДПНИ
По ситуации в Южной Осетии

Нет слов, чтобы выразить тот позор, который я испытываю за свою страну как гражданин России… Сегодня армейские части соседнего государства в упор расстреливали граждан России, но ни один приказ об превентивном ответе агрессору не был отдан. Грузинские войска вошли в Южную Осетию и убивают наших сограждан.

Заложниками стали более 70 тысяч человек.

Владимир Путин, естественно, в Пекине. Тут или злой рок, или свой стиль. Когда тонул «Курск», он тоже был далеко от Москвы. Сегодня Дмитрий Медведев может проявить политическую волю и стать настоящим Президентом. Он должен ответить на агрессию адекватно.

1. Мы предлагаем Президенту признать независимость Южной Осетии.

2. Мы предлагаем Верховному Главнокомандующему с целью обеспечения мира в Кавказском регионе отдать приказ о нанесении по военным объектам противника массированного ракетно-бомбового удара.

3. Мы предлагаем интернировать граждан Грузии находящихся на территории Российской Федерации, как лиц осуществляющих разведывательную и диверсионную деятельность, подрывающих экономику России.

4. Мы предлагаем национализировать собственность, находящуюся на территории России и принадлежащую гражданам Грузии.

5. Мы предлагаем прекратить мероприятия по поддержке экономики США. Россия вкладывает в США деньги. США кредитует Грузию. Грузия закупает оружие. Из этого оружия убивают граждан России.

Теперь несколько ответов на возможные упреки.

Южная Осетия - это территория Грузии? Нет! Южная Осетия никогда не входила в Грузию, она входила в Российскую Империю. Волеизъявлением населения Южной Осетии на референдумах были приняты решения о независимости. Парламент республики обращался к Российской Федерации с просьбой о присоединении. Так как по международному праву народы имеют право на воссоединение, осетинский народ имеет право на воссоединение Южной и Северной Осетии.

В Южной Осетии сложился этнократический режим? Нет! В Южной Осетии, в отличие от республик Северного Кавказа, русские занимают важнейшие государственные посты и не подвергаются дискриминации.

http://www.apn.ru/opinions/article20569.htm
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]defrostik
Date:August 8th, 2008 09:52 pm (UTC)
(Link)
полностью с Вами согласен.
эх, боюсь, Россию, в конечном итоге, ждет судьба Нацистской Германии.
все к этому идет ((
(Reply) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]lugerp08
Date:August 8th, 2008 10:20 pm (UTC)
(Link)
+100!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]baranium
Date:August 8th, 2008 10:41 pm (UTC)

Дурят российские СМИ, ох, дурят.....

(Link)
http://baranium.livejournal.com/378619.html?nc=3
http://baranium.livejournal.com/378678.html?nc=2
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]star_14_88
Date:August 9th, 2008 05:45 am (UTC)

Re:

(Link)
4arifg:
1)я думаю люди осознано получали гражданство, а следовательно знают что они граждани России!!!
2)скажите а что в России делают граждани украины и грузии??-Они здесь тоже живут!Вот и граждани России живут в Осетии!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]iggyray
Date:August 9th, 2008 11:30 pm (UTC)
(Link)
Заметьте, граждане украины и грузии, проживающие в России, не устраивают мятежных автономий и не угрожают территориальной целостности России.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]akchillean
Date:August 9th, 2008 05:50 am (UTC)
(Link)
Отвращает однобокость, неуклюжесть, ангажированность, беспомощность российской пропаганды. Один к одному Советский Союз.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]truemakerich
Date:August 9th, 2008 08:07 am (UTC)
(Link)
Совершенно верно, пропаганда и ложь российских сми один в один как при коммунистич совке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]android_julius
Date:August 9th, 2008 06:39 am (UTC)
(Link)
Валерия Ильинична, Вы же за день до войны говорили, что ее не будет, поскольку Саакашвили не глупый человек. Когда Вы именно говорите, что думаете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sedov_05
Date:August 10th, 2008 08:36 am (UTC)
(Link)
А Вы еще считаете, что она думает ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]gobez
Date:August 9th, 2008 06:53 am (UTC)

Вы с ума сошли.

(Link)
Прекратите "гнать" на своих, если не нравится эта страна, просто поменяйте её. Может поможет... Хотя вряд ли, у Вас натура такая, с*ать на того, кто кормит. Рекомендую отказаться от политической деятельности и занятся вкуками.
(Reply) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]zetug
Date:August 9th, 2008 05:09 pm (UTC)

Re: Вы с ума сошли.

(Link)
Не нравится не страна, а правительство. Надеюсь, разница ясна?
Самостоятельных граждан никто не кормит - они сами корямятся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]pornozver
Date:August 9th, 2008 07:40 am (UTC)
(Link)
ааа..ну конечно, не в удобный момент взялись грузины...а нужно было им хорошеееенько все продумать, чтобы парней наших побольше положить, да РФ на посмешище выставить. Так, да?
Вот откуда такие говнюки берутся, не понимаю...Что с тобой делали в детстве,а?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]649ni
Date:August 9th, 2008 07:44 am (UTC)
(Link)
то есть ваша позиция, пусть наши будуть сильнее и овладеют миром. поставив всех и вся на колени. Чтож это мировоззрение!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]truemakerich
Date:August 9th, 2008 08:04 am (UTC)

Признались

(Link)
Сегодня ночью постоянный предствитель Росси при ООН Чуркин признался, что Россия бомбит Грузию, вне территории Южной Осетии. Вот так вот. Вот и подтверждение тем, кто еще сомневаался. Как всегда, Россия сама все спровоцировала, а точнее ее глупые, бездарные и эмоционально слабые политики и дипломаты, такие как, к примеру, Чуркин))
(Reply) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]tirlili
Date:August 9th, 2008 08:47 am (UTC)

Re: Признались

(Link)
А России надо побомбить Осетию? ))))) Прэлесть какая! Огневые точки где?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]truemakerich
Date:August 9th, 2008 08:19 am (UTC)
(Link)
Независимая лента новостей и хроника всех событий конфликта
http://www.newsru.com/dossier/22892.html?cnt=20
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tribunal85
Date:August 9th, 2008 08:39 am (UTC)

///

(Link)
Правильно-давайте дружно сложим лапки,станем в коленно-локтевую позу,и подождем пока генацвале прийдет и поимеет всю Россию...
Россия претендует на звание одного из мировых лидеров-значит должна себя вести соответственно.
А несогласных лишать гражданства-и пусть себе ищут страну,которая им больше по душе.
(Reply) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]zetug
Date:August 9th, 2008 05:13 pm (UTC)
(Link)
Лидерами, в 21 веке, являются экономически развитые страны. Жаль что Россия не ведёт себя соответственно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tribunal85
Date:August 9th, 2008 08:44 am (UTC)

....

(Link)
И, честно говоря, любому гражданину России(русскому в душе) абсолютно насрать на мнение остального мира...Если ООН или НАТО будет ненравиться само существование России-это что же нам пойти и убиться им на радость?!
(Reply) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]tirlili
Date:August 9th, 2008 08:48 am (UTC)

Re: ....

(Link)
У меня такое ощущение, что именно этого и хотят, но сказать стесняются, лапочки этакие!
(Reply) (Parent) (Thread)